Нашли ошибку?

Гол «Ак Барса» в матче с «Трактором» был засчитан неверно

В матче №420 Регулярного Чемпионата КХЛ «Трактор» vs «Ак Барс» 15-го ноября 2015-го года на 53-й минуте в эпизоде с третьей заброшенной шайбой Федор Малыхин находился в площади ворот. Шайба, тем не менее, была засчитана.



В ответ на письмо хоккейного клуба «Трактор» Континентальная хоккейная лига дала свою оценку эпизоду:
- Гол считать нельзя. Атакующий игрок находился в площади ворот раньше шайбы, шайба попала в игрока и зашла в ворота, - говорится в сообщении КХЛ.
ВНИМАНИЕ!

Проход на арену возможен исключительно при наличии QR-кода для вакцинированных или переболевших коронавирусом за последние шесть календарных месяцев, а также при предъявлении удостоверения личности (паспорт/водительские права).

Согласно решению Роспотребнадзора РФ,принятому на заседании регионального оперативного штаба по противодействию распространения короновирусной инфекции.