Равиль Гусманов: Нам надо быть нацеленнее на ворота

Я думаю, сказались эти две шайбы во втором периоде. «Атлант» забросил их с небольшим интервалом - и это, конечно, не могло не сказаться психологически на нашей команде. Но будем бороться, будем стараться. Это плей-офф. Не важно, сколько ты пропустил - пять, десять шайб. Ты все равно проигрываешь один матч. Самое важное - счет в серии.

Вы верите в то, что в Челябинске будут два матча?
Конечно, конечно. На мой взгляд, не было ведь такой игры, в которой одна команда безраздельно владела преимуществом. Нет. Шансы были у обоих соперников, шла равная игра - до того момента, когда были заброшены эти две шайбы. Можно сказать, при счете 1:1 игра шла до второго гола. К сожалению, забили его не мы. Будем играть дальше - и стараться больше забивать.

По поводу большого количества удалений какой-то разговор был в раздевалке?
Конечно, надо поменьше удаляться. И самим использовать большинство. Надо нам нацеленнее играть на ворота, больше угрожать. Все-таки много игры вокруг ворот, в углах.

Кто посмотрит на количество удалений у вашей команды, тот подумает - не взяться ли за книгу «Как убивали «Трактор»?
Да я бы не стал так категорично говорить. Это вы громко сказали. Не хотел бы рассуждать по поводу судейства. Наше дело играть.

А шанс забить сегодня вообще у вас был?
«Три на пять», вот, играли. Я же говорю - надо убрать игру из углов, надо создавать моменты и лучше их реализовывать. Рэй Эмери - хороший вратарь, но от него много отскоков. Этим можно воспользоваться.

Как вам Данила Алистратов?
Парень молодой, понятно, что ему психологически тяжело. Но я бы не сказал, что какие-то его грубые ошибки были судьбоносны. Это плей-офф. Здесь победа, радость - они одни на всю команду. Стало быть, и поражения тоже.

После второго периода, когда на табло горели 3:1 в пользу «Атланта», вы дольше всех задержались на скамейке запасных «Трактора». Примерно полторы минуты вы молча сидели там один. Зачем?
Требовалось время для того, чтобы отойти от эмоций, собраться с мыслями.