Андрей Назаров: Если критикуют — плакать не буду!»

Увольнение чешского легионера Яна Платила, приглашение нападающего Константина Касянчука — это была чья инициатива?

Я отстаиваю свои решения, отвечаю за результат, и все вопросы с формированием состава проходят через меня, главного тренера.

Звено нападающих Касянчук – Скачков – Бойченко, которое работало на последней тренировке — это сформировавшаяся тройка?

По крайней мере, таким сочетанием мы и попытаемся начать вторую часть чемпионата КХЛ. Константин ушел из «Трактора» одним из лидеров команды, и ему сейчас доказывать на что он способен и мне, и руководителям команды особо ничего не нужно. Ему нужно вновь стать одним из лидером команды.

Платил — профессионал, но не для «Трактора

Что принималось во внимание, когда из состава убрали Платила?

На самом деле, во внимание принималось и то, как человек ведет себя в раздевалке команды, адекватно или неадекватно. Ничего страшного — человек найдет себе работу. Сейчас им интересуется казахстанский «Барыс». Платил — профессионал, но не для нашего клуба. Вместо чешского защитника взяли игрока такого же амплуа, воспитанника спортшколы «Трактор» 23-летнего Евгения Катичева, который до этого четыре сезона отыграл в ХК МВД.

Говорят, что Платил бурно отреагировал на известие о своем увольнение из клуба?

Нет, Платил — профессионал. Я просто хочу пожелать ему удачи в карьере. Это молодой игрок, он найдет себя, Ян найдет в себе силы заиграть в другом клубе. Пока у него просто не складывается. Просто с начала этого сезона к Платилу стали предъявлять претензии.

Что изменится в действиях команды после перерыва в чемпионате?

Будем стараться выигрывать. Это главное. Настраиваемся только на позитив. У меня планы — больше забивать, у тренера защитников Олега Давыдова — меньше пропускать. Еще раз повторю: все направлено на то, чтобы забивать как можно больше шайб, и пропускать меньше.

Кандидатура Олега Давыдова на роль тренера как возникла?

Он челябинец. Знает специфику работы школы «Трактор», поскольку работал в нашей СДЮСШОР. Мы общались, не теряли связь. Как только Давыдов стал востребован, мы его пригласили.

Как вы относитесь к критике в ваш адрес, и ваша реакция на этот счет?

Я профессионал, в прошлом хоккеист, сейчас — тренер. Если есть обвинения, то они обоснованные, и я к этому отношусь достаточно спокойно, объективно и адекватно. Если меня критикуют, то я плакать не буду. Меня этим не «пробить». Болельщики ругают, хают команду, когда она проигрывает, и радуются, когда выигрывает. Но если команда уступает, то это вина тренера, — это очевидно. Но при этом мне смешно слышать, когда говорят, что «Трактор» провалил сезон. Надо доказывать игрой состоятельность клуба.

Равнодушных в «Тракторе» быть не должно

5 ноября состоялось собрание команды с председателем попечительского совета Андреем Косиловым. О чем шла речь?

Это было закрытое собрание. Андрей Николаевич сказал — в команде не должно быть равнодушных. Равнодушных людей к «Трактору». Команда — это неотделимая часть всего Южного Урала. Болельщики в Арене и телезрители смотрят и переживают за команду. Собрание было в таком духе — игру можно проиграть, но матчи бесхарактерно проигрывать нельзя. Каждый высказал, что хотел.