МХЛ. Плей-офф. Четвертьфинал. Белые Медведи vs Авто – 4:3. Послематчевая пресс-конференция

Главный тренер «Авто» Евгений Мухин:

Я думаю, игра сегодня получилась интересной, прежде всего для зрителей. Сначала «Белые медведи» повели, играли очень уверенно, но мы сумели возродить интригу, отыграть 3 шайбы. Но победил сегодня сильнейший. Я думаю, итог игры вполне справедлив.

В Екатеринбурге ваша команда выглядела очень грамотной, обученной командой с классными отработанными комбинациями. В Челябинске, ничего кроме игры в большинстве вы не продемонстрировали…

Очень большую роль сыграл третий период первой игры серии в Екатеринбурге. Хотя «Белые медведи» и не отыгрались, но именно тогда, они поняли, что могут играть с нами, могут нам забивать. Затем психологическое преимущество было на их стороне. Ну а что касается игры в большинстве… Да, мы действительно очень много времени уделяем отработке этого компонента. Сегодня, к сожалению, этого оказалось недостаточно.

Ожидали, что ваш сезон закончится на стадии четвертьфинала?

Конечно, мы хотели пройти дальше. Но дальше отправляется челябинская команда. Они получили серьезное усиление в лице 5 игроков из «Трактора» мы себе такого позволить не можем. Но, я хочу поздравит «Белых медведей» с этим успехом, пожелать им успеха. Команда достойна победы.

Старший тренер «Белых медведей» Борис Самусик:

Легко начали игру, легко дались нам первые шайбы. Команда рано уверовала в победу и, как результат, три пропущенные шайбы в меньшинстве. Обострили сами себе игру.

В чем вы видите причину пропущенных «Белыми медведями» шайб? В расслабленности?

Это игра, так бывает. У «Авто» поначалу вратарь сыграл неудачно, гости провели замену в начале матча. Я бы не сказал, что ребята расслабились, но видимо, подсознательно ощущали, что игру выиграли.

Какой была установка на матч? Выполнили ли ее игроки?

Раз выиграли, значит выполнили.

Когда команда пропустила три шайбы, появились ли опасения относительно исхода матча?

Конечно.

Какие меры предприняли? Что-то говорили игрокам?

Нет необходимости им что-то говорить. Все прекрасно все знают. Просто где-то мы дали слабину, где-то немного не повезло. Самое главное, что мы вышли на третий период и сохранили свои ворота в неприкосновенности.

Последние минуты матча были очень напряженными. Как вы переживали концовку встречи?

Команда играет, а нам, тренерам, что остается делать? Вмешиваться в игру мы уже не можем. Руководим сменами, подсказываем, подбадриваем. У нас нет задачи накричать на игрока, чтобы он зажался. Ребята должны играть в свою силу, и у них все будет получаться.

По ходу матча вносили какие-то коррективы?

Вместо Михаила Мокина вышел Виктор Шубников, но игру не обострил? Как мы начинали, в три состава, так и доигрывали игру.

Насколько неожиданно для вас стало то, что игра Станислава Соловьева оказала такое значение на результат игр в плей-офф?

Потенциально Соловьев это очень сильный игрок. У него было неудачное начало сезона, в третьей игре сезона он сломал руку, потом долго восстанавливался. Сейчас он играет с хорошими партнерами – Антоном Глинкиным и Андреем Поповым. Соловьев габаритный игрок, может и в пас сыграть, и добить. Сейчас он играет в свою силу.

Будет ли усиление в команде к полуфинальным матчам?

Нет, у нас нет никакого усиления. Трое человек у нас в сборной, у Конева сломана нога. Остальные не усилят игру. Практически этим составом и будем готовиться к полуфинальным матчам.