Журналистам вход разрешён!
Хоккеисты, к удивлению представителей СМИ, вели себя достаточно раскрепощённо. От интервью не отказывались. Да и главный тренер команды Андрей Сидоренко то и дело подшучивал над парнями, мол, вон сколько девчонок, и все к вам пришли, повезло же.
Континентальная хоккейная лига обязала клубы открывать раздевалки для журналистов через семь минут после окончания матча на десять минут. «Привычку», как водится, переняли с Запада: подобная практика давно существует в НХЛ.
Для некоторых российских клубов это уже не нововведение. Например, московский «Спартак» и в прошлом году пускал прессу в раздевалку. «Трактор» же на подобный эксперимент не решался. Теперь заставили.
По регламенту зайти в раздевалку могли только десять представителей СМИ, в их числе и журналисты, и фотографы, и операторы. Поэтому сразу после окончания матча перед дверями выстроилась длинная очередь. К счастью, попасть внутрь смогли все.
Хоккеистов гости совсем не смутили. Игроки вели себя, наверное, как ведут всегда после победы: кто-то болтал и смеялся, кто-то просто отдыхал, кто-то снимал форму. В общем, никакой напряжённой тишины и в помине не было. Тем более она не могла появиться после того, как в раздевалку зашёл главный тренер. Андрей Сидоренко ещё с порога стал шутить:
— Здорово, здорово, что в Челябинске девушки так сильно любят хоккей! Девчонок-то сколько! И все пришли к вам, парни! Повезло!
Следом за Сидоренко в раздевалке появилсядиректор клуба Владимир Кречин. Он подошёл к каждому хоккеисту и поздравил с победой, после чего журналисты решили узнать мнение игроков об открытии раздевалки для СМИ.
— Для меня это вполне привычно, — прокомментировал защитник Денис Баев. — В московском «Спартаке», в котором я играл в прошлом сезоне, такая практика существовала. Считаю, что открытие раздевалки поможет установить более тесные взаимоотношения между игроками и прессой, а это выгодно и нам, и вам.
Данила Алистратов, который защищал ворота «Трактора» в матче с «Автомобилистом», тоже рад нововведению.
— Меня абсолютно не смущает присутствие в раздевалке посторонних людей, —отметил он.
Десяти минут оказалось более чем достаточно, чтобы и со всеми поговорить, и всё посмотреть. Журналисты вышли из раздевалки вполне довольные. Да и что переживать? Ведь теперь с любым хоккеистом можно будет пообщаться сразу после матча.