«Трактор» катит Катичев

Неплохо все на арене «Трактор» устроено. За полтора часа до матча – «основной состав» девушек–продавщиц пива выстраивается у рабочих мест.

Но главная «фишка» в фойе – разминка «Трактора». Любимцы отделены от фанатов лишь хилой металлической оградой. До Евгения Кузнецова при желании рукой можно дотянуться. А он тут – почти идол. Рекламные плакаты с его изображением впечатляют размерами.

Вот Женя просто стоит в шикарном костюме. А вот в этом же костюме лихо перемахивает через турникеты метро. Интересно, какого? Ведь в Челябинске нет пока такого вида транспорта. И вот живой Кузнецов делает растяжку. В компании Дэрона Куинта, сотворившего себе на голове красный ирокез, сосредоточенного Станислава Чистова и остальных уральцев.

Рекорды. 1800 шаров и губернатор на бульдозере

Накануне игры фанаты «Трактора»… надували воздушные шары. Черные и белые, цветов любимой команды. В итоге на сиденьях одной из трибун их оказалось 1800 штук. Чем не рекорд? Когда приходит время их поднять, чтобы получилось черно-белое море, на лед в коляске навороченного байка выезжает талисман «Трактора» – белый медведь. На этом парад автотехники не заканчивается.

На видеокубе арены рулит настоящим бульдозером, как сказали знающие люди, самым большим в своем классе, губернатор Челябинской области Михаил Юревич в телогрейке. К этой минуте пустые места – только на гостевом секторе.

Игра. Шайбы призраки и джентельмен Кузнецов

Со стартового вбрасывания прошло лишь четыре минуты, а кажется, что шумомер, установленный на одном из балконов арены «Трактор» для того, чтобы мерить фанатское усердие, можно убирать. Или переносить в омский сектор. Никто толком не понимает, что произошло. Видят сначала настойчивого Пережогина на пятачке ворот Гарнетта, потом – шайбу в воротах «Трактора» и напоследок – плачущего медведя – 0:1.

Хозяева приходят в себя быстро и начинают обстреливать Рамо со всех возможных позиций. Но в середине первого периода вдруг возникает из ниоткуда в средней зоне Волков и заряжает так, что автор самого сильного в КХЛ щелчка Рязанцев позавидует. После броска омич с удивлением рассматривает крюк своей клюшки: «Как же можно было промахнуться»?

Кульминация второго периода – «Трактор» почти две минуты отбивается втроем. Но для начала Панов отвечает «Авангарду» такой же непонятной шайбой. Да, челябинец вдоль борта ее мастерски тащит, оборону «ястребов» давит тоже солидно. Но явно не ждет того, что происходит после несильного паса из-за ворот. Белов так усердно чистит пятачок перед Рамо, что не замечает, как становится автором гола, которого, правда, не занесут ни в один протокол. И снова все видят шайбу уже за спиной голкипера.

В меньшинстве усердно стремящиеся наорать на рекорд зрители сооружают стену у ворот Гарнетта. А только-только освободившийся из штрафного бокса Катичев разве что руки не разводит: «Вот же я, один, где передача?» – «Лови!», – финский хоккейный язык от Контиолы прост и понятен. А Катичев спокоен по-русски. Словно выходы один на один каждую тренировку отрабатывает. 2:1 – и стадион уже не обращает внимания на цифры, которые показывает шумомер. Этот крик – от души.

«Катичев у нас – голова! – восхищенно орут на трибунах. – Первый гол в сезоне! Опасен как у своих, так и у чужих ворот!»

В третьем периоде «Авангард» считает штанги и перекладины, но поделать с Гарнеттом ничего не может. Нужно срочно звонить в Омск, чтобы местные болельщики к приезду команды выдумывали что-нибудь адекватное челябинскому шуму. А Кузнецов просто не мог не забить. Но он, словно джентльмен в костюме на том самом рекламном плакате, изящно преподносит шайбу Чистову перед пустыми воротами. 3:1.